Написала я вчера конспект по методике, который нам задавали. Конспект урока должен был быть рассчитан на четвертый класс и по теме "Портрет дерева". Задача должна была быть такая: передать образ дерева с его характерными особенностями. Из деревьев изобразить нужно было наиболее распространенные: дуб, береза, ель.
учеба и размышленияПриходим мы на методику. Первое, что у меня спрашивают одногруппницы на автомате:
-Ты написала?
Да, я написала, но не факт, что проверят ведь. Такое зачастую у нас бывает. Зададут - не проверят - а потом на экзамене/зачете спрашивают это задание.
Помимо конспекта нужно было сделать зарисовки сосны и расположения ее веток. Я - не сделала. Почему? Хм. Ну, просто не сделала.
Что же до остальных? Остальные тоже не сделали Х)
В итоге препод был нами не доволен. Мало того, что на занятии нас мало бывает, так еще не все отчеты по практике принесли и не все задания выполняем.
Я оправдываться не стала. Мне не хотелось рисовать эту сосну. Но, я ее нарисую и принесу к следующему занятию, ибо...препод заинтересовал меня-таки этим деревом =___=
Возвращаясь к конспекту. Неожиданно для меня самой препод указал на меня пальцем и вызвал к доске. Говорит, мол, отчитывайся по своему конспекту, пожалуйста.
А я в растерянности легкой. Как отчитываться-то? Зачитывать все по порядку или что? Мы раньше конспекты просто сдавали, он их читал и комментировал, указывал на ошибки. А тут - отчитывайся ему.
В итоге он мне сказал, чтобы я представила своих одногруппников детьми, а я, будто учитель. Ну и? Я так и сделала. Я типа вела урок, объясняя своим "детям", как можно рисовать то или иное дерево.
Некоторые мои одногруппницы посмеивались, слушая меня. Не, я знаю, что я забавно веду уроки и интересно. Меня даже на семинарах, когда я раскрываю ответ на какой-либо вопрос слушают.
Но...в этот раз они посмеивались и тогда, когда я деревья рисовала. Я знаю, что девочки не злорадно посмеивались, но я чувствовала себя неловко, начала думать, что я отстойней некуда рисую, затем и вовсе хотелось сквозь землю провалиться. Но я все равно продолжала.
И в конце моей речи вообще выяснилось, что преподу нравятся некоторые мои приемы. В особенности изображения ели. Затем он мне показывал, как можно изобразить ели по-другому, как можно изобразить сосну.
Тут я успокоилась. Не все так плохо, как я думаю.
Жаль, что он не был на моих уроках во время практики, так бы узнал меня побольше с этой стороны. Ну, да ладно.
Стала понимать одну немаловажную вещь.
Мне нужно принять себя. Принять свои способности и ценить, а не бояться.
Поздновато я это поняла и будет сложновато действовать и что-то менять в себе.
Но...посмотрим, может, что и получится из этого.
Учеба, неловкость и небольшие выводы.
Написала я вчера конспект по методике, который нам задавали. Конспект урока должен был быть рассчитан на четвертый класс и по теме "Портрет дерева". Задача должна была быть такая: передать образ дерева с его характерными особенностями. Из деревьев изобразить нужно было наиболее распространенные: дуб, береза, ель.
учеба и размышления
учеба и размышления