Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
7:30 утра. Прозвенел будильник.
Не хотя, я поднялась и стала собираться. Лена все мне нашептывала (так как Люси спала): "Я через десять минут встану! Я через пять минут встану!" Х)
Собрались, пожелали друг другу удачи на практике и отправились каждая в ту школу, куда нас направили. Я немного опаздывала. Дорога, по которой я ехала, была забита машинами.
Понедельник - день тяжелый. Все спешат, все куда-то едут.
Похождения, напряжения и много всего! Хочешь знать больше? Читай дальше!)На остановке меня ждала моя одногруппница Вика. Очень милая, добрая и веселая девушка.
Вместе с ней прошли в художку, оказалось, что мы не единственные, кто запаздывал. Дождались еще двух девчонок. После чего, для нас провели инструктаж, рассказали о том, что мы будем делать, как работать и провели небольшую экскурсию по школе. Школа маленькая, но уютная. Даже как-то по-домашнему все, что-ли) Еще мы побывали в кабинете, где работали дети.
Познакомились с директором школы. Добрый дяденька и с юмором, сразу же спросил, кто из нас собирается остаться в школе)
Девушка, работающая там, сказала нам, что все преподаватели в их школе - радушные люди. Глядя на нее, это даже чувствуется. Она сама по себе - улыбчивая, милая и добрая. Посмотрим, какими будут все же сами преподаватели.
После нас распустили. Завтра собираемся. Нас должны распределить к преподавателям, чтобы они уже взяли над нами руководство и дело пойдет)
После школы я рванула по делам. Это было примерно 10:15.
Помчалась в ПромСвязьБанк получать карточку для стипендии и оплачивать проживание в общаге. После занырнула в Большой Книжный...
Там работает один симпатичный паренек.нет, я не поэтому туда частенько хожу XDD И пусть меня называют сталкером или еще там кем, но мне нравится за ним наблюдать порой Х)
Побродив между стеллажами, я купила две тетради, чтобы пользоваться ими во время практики и отправилась дальше.
А следующим пунктом была ПОЧТА РОССИИ!
Надеялась, что до обеда народу поменьше будем в нашем 13-ом отделении...но, открыв дверь я поняла, что я слишком наивна.
Пришла я туда в 10:55. Заняла очередь и стала ожидать. Забавно наблюдать над тем, как растет напряжение в очереди.
В почтовом отделении нашего городского райончика, по идее, три рабочих окна-кассы. Но работает всего две. В одной из них чаще всего выплачивают пенсию, оплачивают квитанции и прочее, а во второй кассе - происходит прием и выдача посылок/писем. Но, что в одной кассе, что в другой - картина, практически, одинакова - старички-пенсионеры со своими квитанциями выстраиваются туда, куда им удобно бывает. Это еще ладно. Добивает то, что работает всего две бедных женщины, а чем заняты остальные в отделении - я понятия не имею! Ну сел бы кто-нибудь в третью кассу и не висело бы там таблички "Касса не работает", и дело бы всегда шло быстрее, и меньше было бы возмущений по поводу медлительности...Нееееееет, ёптить! Вы что? Мы все сделаем по-другому, не как у всех.
Слышу, как мужчина начинает высказываться, что женщина,обслуживающая его, совсем его не понимает:
-У меня бандероль! Вы чо?! Не русская что-ли?!
-Я русская! - возразила женщина - А у Вас бандероль с наложенным платежом!
Как итог - мужчина реально оказался не прав, ведь внимательнее надо смотреть на свое извещение. А он не был готов оплачивать еще что-то, оттого и был недоволен.
Так очередь потихоньку продвигалась. Одна женщина хотела влезть вперед, получить перевод, но никто ее не пускал, говоря, что люди здесь по часу стоят, а она без очереди пытаетесь пролезть.
-Но у меня все заполнено ведь...и ребенок дома один...
Никто так ее и не пропустил, а дальше я потеряла ее из виду совсем, в толпе затерялась. А мне было любопытно: получила ли она деньги или нет. Думаю, что, скорее всего, она отправилась домой.
Затем одна женщина получала посылку. Видать, с какого-то интернет-магазина. Она тут же вскрыла ее, не отходя от кассы и обнаружила, что одна вещь оказалась разбитой. Сразу было видно, как она помрачнела и гнев стал в ней разрастаться. Она стала предъявлять женщине, которая выдала ей посылку, недовольства. Я считаю, что женщина здесь вообще не причем, а виноват тот, кто посылку ей эту отправил и тот, кто посылку эту принимал. Для чего не заклеивают посылки перед сдачей? Да чтобы работник посмотрел, что все нормально упаковано и ничего не болтается в коробке так, что что-то могло разбиться! А человек, который отправляет что-либо должен, в свою очередь, позаботиться о том, чтобы вещь до получателя дошла в целости и сохранности, ЁПТ!!!
В итоге, работник почты предложила ей отправить посылку обратно за счет этой женщины. Как видно, женщина пришла в еще большее недовольство от такого предложения. Отсылать обратно испорченную вещь да еще и за свой счет - она явно не хотела.
Привели другого работника почты (не знаю, что она там отвечала), она осмотрела вскрытую посылку и предложила то же самое недовольной женщине - отправить посылку обратно за свой счет.
-ВЫ АКТЫ СОСТАВЛЯЙТЕ! - возразила женщина.
-Я составлю Вам акт, но посылку Вы отправите за свой счет.
Так дело и умялось.
Мое же настроение - было чудесное. Я без проблем получила свои посылки.
Спасибо большое ~ Хозяйка Грез ~ за чудную фею, а так же полотенчики, в которых фея бережно была доставлена и открытку)
Фея теперь красуется рядом с другими:

Так же еще раз спасибо за рекомендацию книги из серии "Зачарованный мир" "Феи и Эльфы". Именно ее я получила сегодня. Еще не читала, но иллюстрации успела оценить - они прекрасны и шикарны)
С почты я ушла в 11:40. Перед выходом меня остановила та женщина, которая была недовольна содержимым своей посылки (она по-своему права, но не винить же в том, что случилось тех, кто лишь принимает и отдает посылки, а не перевозит их).
-Девушка! Вы проверьте свои посылки! - сказала она мне - У меня вот разбилось все.
Я лишь улыбнулась и сказала, что мне в посылках биться нечему. А если быть точнее, то я знала, что вещи, которые мне прислали были в целостности и сохранности.
Понедельник - день тяжелый.
Но это на мое настроение все равно не влияло. Мне было - хорошо)
Дальше я направилась в СберБанк. Нужно было ~ Хозяйка Грез ~ перечислить деньги на счет за оказанную мне услугу. Спасибо тебе, добрый человек за твою помощь))
Подхожу к терминалу, но, оказывается, в него, чтобы производить перевод денег на карту, нужно было вставить свою карту, которой, по сути, у меня нет. В смысле есть, но не с деньгами Х) Перешла в зал обслуживания клиентов. Заняла очередь. Стою - ожидаю, как вдруг в зал вливается толпа недовольных мужчин и женщин. Недовольны они были тем, что их все время отправляют платить по счетам к терминалам, которые сдачи не дают. А они хотят оплачивать счета до копейки и со сдачей. Девушка, работающая на входе и отвечающая на вопросы клиентов, направила их к администратору банка. Из недовольной толпы вышла женщина в черной шапке и шубе - она была, так скажем условно, лидером всей этой движухи. Она стала возмущаться, но все же пошла к администратору. Через несколько минут она снова появилась уже с администратором, которая улыбалась, выслушивая недовольства. А ведь действительно. Проблемы, как таковой - не было. Народ хотел выплачивать все до копейки и без сдачи по счетам, а их направляли к терминалам, ибо через них удобнее платить, но минус в том, что сдачи они - не дают. Итог: недовольный люд спокойно оплачивал свои счета по привычной системе - в кассах банка, а не через терминал.
Понедельник - день тяжелый.
Что касается меня, я спокойно перевела деньги и вернулась в общежитие. Зашла к коменданту, показала квитанции об оплате за проживание. И все пучком укроповым)
Не хотя, я поднялась и стала собираться. Лена все мне нашептывала (так как Люси спала): "Я через десять минут встану! Я через пять минут встану!" Х)
Собрались, пожелали друг другу удачи на практике и отправились каждая в ту школу, куда нас направили. Я немного опаздывала. Дорога, по которой я ехала, была забита машинами.
Понедельник - день тяжелый. Все спешат, все куда-то едут.
Похождения, напряжения и много всего! Хочешь знать больше? Читай дальше!)На остановке меня ждала моя одногруппница Вика. Очень милая, добрая и веселая девушка.
Вместе с ней прошли в художку, оказалось, что мы не единственные, кто запаздывал. Дождались еще двух девчонок. После чего, для нас провели инструктаж, рассказали о том, что мы будем делать, как работать и провели небольшую экскурсию по школе. Школа маленькая, но уютная. Даже как-то по-домашнему все, что-ли) Еще мы побывали в кабинете, где работали дети.
Познакомились с директором школы. Добрый дяденька и с юмором, сразу же спросил, кто из нас собирается остаться в школе)
Девушка, работающая там, сказала нам, что все преподаватели в их школе - радушные люди. Глядя на нее, это даже чувствуется. Она сама по себе - улыбчивая, милая и добрая. Посмотрим, какими будут все же сами преподаватели.
После нас распустили. Завтра собираемся. Нас должны распределить к преподавателям, чтобы они уже взяли над нами руководство и дело пойдет)
После школы я рванула по делам. Это было примерно 10:15.
Помчалась в ПромСвязьБанк получать карточку для стипендии и оплачивать проживание в общаге. После занырнула в Большой Книжный...
Там работает один симпатичный паренек.
Побродив между стеллажами, я купила две тетради, чтобы пользоваться ими во время практики и отправилась дальше.
А следующим пунктом была ПОЧТА РОССИИ!
Надеялась, что до обеда народу поменьше будем в нашем 13-ом отделении...но, открыв дверь я поняла, что я слишком наивна.
Пришла я туда в 10:55. Заняла очередь и стала ожидать. Забавно наблюдать над тем, как растет напряжение в очереди.
В почтовом отделении нашего городского райончика, по идее, три рабочих окна-кассы. Но работает всего две. В одной из них чаще всего выплачивают пенсию, оплачивают квитанции и прочее, а во второй кассе - происходит прием и выдача посылок/писем. Но, что в одной кассе, что в другой - картина, практически, одинакова - старички-пенсионеры со своими квитанциями выстраиваются туда, куда им удобно бывает. Это еще ладно. Добивает то, что работает всего две бедных женщины, а чем заняты остальные в отделении - я понятия не имею! Ну сел бы кто-нибудь в третью кассу и не висело бы там таблички "Касса не работает", и дело бы всегда шло быстрее, и меньше было бы возмущений по поводу медлительности...Нееееееет, ёптить! Вы что? Мы все сделаем по-другому, не как у всех.
Слышу, как мужчина начинает высказываться, что женщина,обслуживающая его, совсем его не понимает:
-У меня бандероль! Вы чо?! Не русская что-ли?!
-Я русская! - возразила женщина - А у Вас бандероль с наложенным платежом!
Как итог - мужчина реально оказался не прав, ведь внимательнее надо смотреть на свое извещение. А он не был готов оплачивать еще что-то, оттого и был недоволен.
Так очередь потихоньку продвигалась. Одна женщина хотела влезть вперед, получить перевод, но никто ее не пускал, говоря, что люди здесь по часу стоят, а она без очереди пытаетесь пролезть.
-Но у меня все заполнено ведь...и ребенок дома один...
Никто так ее и не пропустил, а дальше я потеряла ее из виду совсем, в толпе затерялась. А мне было любопытно: получила ли она деньги или нет. Думаю, что, скорее всего, она отправилась домой.
Затем одна женщина получала посылку. Видать, с какого-то интернет-магазина. Она тут же вскрыла ее, не отходя от кассы и обнаружила, что одна вещь оказалась разбитой. Сразу было видно, как она помрачнела и гнев стал в ней разрастаться. Она стала предъявлять женщине, которая выдала ей посылку, недовольства. Я считаю, что женщина здесь вообще не причем, а виноват тот, кто посылку ей эту отправил и тот, кто посылку эту принимал. Для чего не заклеивают посылки перед сдачей? Да чтобы работник посмотрел, что все нормально упаковано и ничего не болтается в коробке так, что что-то могло разбиться! А человек, который отправляет что-либо должен, в свою очередь, позаботиться о том, чтобы вещь до получателя дошла в целости и сохранности, ЁПТ!!!

В итоге, работник почты предложила ей отправить посылку обратно за счет этой женщины. Как видно, женщина пришла в еще большее недовольство от такого предложения. Отсылать обратно испорченную вещь да еще и за свой счет - она явно не хотела.
Привели другого работника почты (не знаю, что она там отвечала), она осмотрела вскрытую посылку и предложила то же самое недовольной женщине - отправить посылку обратно за свой счет.
-ВЫ АКТЫ СОСТАВЛЯЙТЕ! - возразила женщина.
-Я составлю Вам акт, но посылку Вы отправите за свой счет.
Так дело и умялось.
Мое же настроение - было чудесное. Я без проблем получила свои посылки.
Спасибо большое ~ Хозяйка Грез ~ за чудную фею, а так же полотенчики, в которых фея бережно была доставлена и открытку)
Фея теперь красуется рядом с другими:

Так же еще раз спасибо за рекомендацию книги из серии "Зачарованный мир" "Феи и Эльфы". Именно ее я получила сегодня. Еще не читала, но иллюстрации успела оценить - они прекрасны и шикарны)
С почты я ушла в 11:40. Перед выходом меня остановила та женщина, которая была недовольна содержимым своей посылки (она по-своему права, но не винить же в том, что случилось тех, кто лишь принимает и отдает посылки, а не перевозит их).
-Девушка! Вы проверьте свои посылки! - сказала она мне - У меня вот разбилось все.
Я лишь улыбнулась и сказала, что мне в посылках биться нечему. А если быть точнее, то я знала, что вещи, которые мне прислали были в целостности и сохранности.
Понедельник - день тяжелый.
Но это на мое настроение все равно не влияло. Мне было - хорошо)
Дальше я направилась в СберБанк. Нужно было ~ Хозяйка Грез ~ перечислить деньги на счет за оказанную мне услугу. Спасибо тебе, добрый человек за твою помощь))
Подхожу к терминалу, но, оказывается, в него, чтобы производить перевод денег на карту, нужно было вставить свою карту, которой, по сути, у меня нет. В смысле есть, но не с деньгами Х) Перешла в зал обслуживания клиентов. Заняла очередь. Стою - ожидаю, как вдруг в зал вливается толпа недовольных мужчин и женщин. Недовольны они были тем, что их все время отправляют платить по счетам к терминалам, которые сдачи не дают. А они хотят оплачивать счета до копейки и со сдачей. Девушка, работающая на входе и отвечающая на вопросы клиентов, направила их к администратору банка. Из недовольной толпы вышла женщина в черной шапке и шубе - она была, так скажем условно, лидером всей этой движухи. Она стала возмущаться, но все же пошла к администратору. Через несколько минут она снова появилась уже с администратором, которая улыбалась, выслушивая недовольства. А ведь действительно. Проблемы, как таковой - не было. Народ хотел выплачивать все до копейки и без сдачи по счетам, а их направляли к терминалам, ибо через них удобнее платить, но минус в том, что сдачи они - не дают. Итог: недовольный люд спокойно оплачивал свои счета по привычной системе - в кассах банка, а не через терминал.
Понедельник - день тяжелый.
Что касается меня, я спокойно перевела деньги и вернулась в общежитие. Зашла к коменданту, показала квитанции об оплате за проживание. И все пучком укроповым)
@темы: феи, заметки повседневности, японский магнитофон, люди-чудаки
Книжку не стала фотографировать, подумав: "А зачем?". И как-то вот.
А феи...Хыыы)) Ну, да, задумчивые) Но им идет - сказочность передается и мечтательность) Надо будет в следующий раз хохотушкой или шалуньей какой-нибудь обзавестись Х)